Тепло и Уют в Ваш дом!


OOO "ВАШ КАМИН"

г. Минск ул. Матусевича, 58 
+375-17-396-60-23 МТС +375-33-626-60-23
Fax +375-17-396-60-24 Vel / VIBER +375-29-326-60-23
e-mail: vashkamin.by@ya.ru skype: vash_kamin.by


Показать категории

Каминная топка 1100 Grande Vision DO Laudel

Артикул:
В НАЛИЧИИ

Техническое описание можно посмотреть во вкладке    ХАРАКТЕРИСТИКИ
Этот товар можно купить в  рассрочку без переплат

Получить консультацию: МТС +375-33-626-60-23, Velcom/Viber +375-29-326-60-23, Городской +375-17-396-60-23.
Помощь на стадии проекта. Индивидуальный подбор оборудования, которое будет приносить вам тепло и радость, а не разочарование от бесцельно потраченных средств. При выборе сложного оборудования, осуществляем обследование объекта на предмет правильного его подбора и для дальнейшей безопасной и надёжной работы.
А вообще приезжайте к нам. Большой выбор оборудования, которое находится непосредственно в торговом зале.
Магазин в Минске: ул. Матусевича, 58. Время работы Пн-пт. с 10-00 до 19-00 сб с 10-до 17-00 вс- выходной.

    Общие характеристики

  • Laudel
  • Прямое стекло
  • В сторону, Вверх
  • 5
  • Франция
  • Чугун
  • Чугун

    Размеры

  • 1100
  • 230 мм
  • 986
  • 464
  • 265
  • 1100
  • 522
  • 1158

    Производительность

  • 320 м3
  • 130 м2
  • 18
  • 70

    Прочее

  • Да
  • В наличии
  • 6811-50
  • 380
  • 6
  • есть

Одной из важных составляющих работы нашего магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная) или чек;
  • полная комплектация товара.
  • Фотографии до демонтажа изделия на общем фоне и непосредственно гарантийного случая.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РБ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались не оригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.


Текст сообщения*
Загрузить изображение